Беседка

Мы сидим в беседке =)
Текущее время: 18-05, 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Asus Winter 2008
СообщениеДобавлено: 08-02, 16:10 
Не в сети
<b style=color:yellow>Модератор</b>
<b style=coloryellow>Модератор</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-11, 10:41
Сообщения: 88
Из этой новости вы узнаете официальные правила ASUS Winter Cup 2008 (23-24 февраля).

Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
Counter-Strike Source 5v5 Masters
Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open
FIFA 2008 1v1 Open
Quake 3 1v1 Open

ПРАВИЛА

Counter-Strike 1.6 5v5 Masters

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир состоит из групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед)

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

3.2. Групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
3.3 Олимпийская система до двух побед: Четверть-финалы - de_inferno, de_train*
3.3. Олимпийская система до двух побед: Полуфиналы - de_train, de_nuke*
3.4. Финал: de_inferno, de_dust2*
3.6 Утешительный матч за 3-е место: de_inferno, de_nuke*
* В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.

3.7. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa. При рассмотрение ситуации связанной с Silent Run, нет различий между клавиатурой или мышкой.
11. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл (колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
12. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
13. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
13.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
13.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
14. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Counter-Strike Source 5v5 Masters

1. Общие моменты
1.1. Организаторы используют официальные правила НПКЛ
1.2. Настройки игрового сервера приведены в Приложении № 1 к настоящим Правилам.

2. Настройка игры
2.1. Игроки имеют право при необходимости самостоятельно настраивать игру, используя специальные консольные команды и переменные.
2.2. Перечень разрешенных и запрещенных для использования консольных команд и переменных приведен в Приложении № 2 к настоящим Правилам.

3. Игровое оборудование
3.1. Для проведения матча игроки использует следующее компьютерное игровое оборудование:
1) системный блок;
2) монитор;
3) клавиатура;
4) манипулятор «мышь»;
5) акустические наушники.
3.2. Если не оговорено иного, участники матча имеют право использовать собственное игровое оборудование. Перечень и характеристики данного оборудования устанавливаются Регламентами соответствующих соревнований.

4. Карта
4.1. Игра на карте состоит из двух периодов по 15 раундов каждый (всего 30 раундов). Продолжи-тельность одного раунда – 1 минута 45 секунд. Перерыв между раундами (freeztime) – 10 секунд. Начальная сумма на виртуальных финансовых счетах команд – 800 единиц.
4.2. Один период команда проводит за атаку (TF), а другой за оборону (CT). Перед началом карты проводится розыгрыш сторон, и команда, выигравшая жребий, получает право выбрать, за какую сторону (атаку или оборону) она будет начинать игру. Перед вторым периодом команды меняются сторонами.
4.2.1. Задачей атаки является установка и обеспечение взрыва бомбы на одном из специальных объектов на карте и/или «уничтожение» всех игроков команды-соперницы. Задачей обороны является пре-дотвращение установки и взрыва бомбы и/или «уничтожение» всех игроков команды-соперницы.
4.2.2. Если по истечении времени продолжительности раунда бомба не установлена и/или не взорвана, а игроки ни одной команды полностью не «уничтожены», победа в раунде засчитывается в пользу обороны.
4.3. Победителем карты считается команда, первой набравшая 16 выигранных раундов.
4.4. В случае ничьи, когда команды набирают равное количество раундов (15:15), проводится овер-тайм, состоящий из двух периодов по 3 раунда каждый. Начальная сумма на виртуальных финансовых сче-тах команд в овертайме – 10 000 единиц. Перед овертаймом не проводится розыгрыш сторон, команды просто меняются сторонами.
4.4.1. В случае ничейного результата в овертайме (3:3), проводится дополнительный овертайм по правилам, установленным пунктом 4.4., и так, до выявления победителя игры.
4.4.2 Используемые карты: de_dust2, de_train, de_cpl_mill, de_nuke

4.4.3 Групповая стадия: de_dust2, de_train, de_nuke
Олимпийская система до двух побед: Четверть-финалы - de_cpl_mill, de_train*
Олимпийская система до двух побед: Полуфиналы - de_dust2, de_nuke*
Финал: de_train, de_nuke*
Утешительный матч за 3-е место: de_cpl_mill, de_nuke*
* В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.
Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

5. Матч
5.1. Матч может проводиться на одной или на двух картах, а также до двух выигранных карт по сис-теме «Best of three». Формат матча устанавливается Регламентами соответствующих соревнований.
5.2. При проведении матча на одной карте, победителем матча считается команда, выигравшая карту в соответствии с пунктом 4.3. настоящих Правил. При проведении матча на двух картах или по системе «Best of three», победителем матча считается команда, выигравшая наибольшее количество карт в соответствии с пунктом 4.3. настоящих Правил.
5.3. Перечень карт, используемых в матчах, устанавливается Регламентами соответствующих со-ревнований.

6. Чиcло игроков, униформа
6.1. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
6.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.

7. Тренер
7.1. Во время матча на киберспорт-арене (в игровой зоне) может находиться главный тренер команды, заявленный надлежащим образом согласно Регламентам соответствующих соревнований.
7.2. Во время матча тренер должен находиться за спинами игроков своей команды и не покидать пределов игрового ряда (пять игровых мест), на котором располагается его команда.
7.3. Тренер имеет право переговариваться с игроками своей команды в любое время матча, на свое усмотрение.
7.4. Тренеру запрещается осуществлять во время матча какие-либо действия, направленные на получение информации о месте расположения и/или действиях на карте игроков команды-соперницы, которая может дать преимущество игрокам его команды.
7.5. В случае выявления во время матча попыток получения и/или использования тренером запрещенной информации, судья на арене (в игровой зоне) вправе удалить тренера с киберспорт-арены (из игровой зоны).

8. Запрещенные игровые приемы
8.1. Запрещено намеренно скрывать бомбу посторонними предметами (например, бочками).
8.2. Запрещено обезвреживать бомбу, если с ней нет визуального контакта (необходимо, чтобы на-блюдалась какая-либо ее часть).
8.3. Запрещено использовать «ускорение гранатой».
«Ускорением гранатой» считается следующая последовательность действий:
1. Игрок-1 запрыгивает на Игрока-2;
2. Игрок-1 подпрыгивает;
3. Игрок-2 бросает гранату (любую) в ноги Игроку-1.
8.4. Запрещено использовать возможности просмотра карты через текстуры.
8.5. Запрещено использовать ошибки текстур, позволяющие скрывать модель игрока.
8.6. Запрещено использовать невидимые уступы.
8.7. Запрещено перемещать какие-либо объекты непосредственно к открывающимся дверям.
9. Нарушение правил и недисциплинированное поведение игроков
9.1. Нарушения, наказываемые предупреждением:
1) использование запрещенных игровых приемов;
2) неспортивное поведение;
3) использование ненормативной лексики;
4) демонстрация несогласия с решением судьи словом или действием;
5) самовольная остановка или возобновление игры без разрешения судьи;
6) самовольный выход из игры без разрешения судьи;
7) самовольная посадка на игровое место без разрешения судьи;
8) самовольный уход с игрового места без разрешения судьи.
9.2. Нарушения, наказываемые удалением:
1) использование какого-либо программного обеспечения, дающего преимущество в игре;
2) использование неразрешенных игровых настроек;
3) преднамеренное создание технических неполадок в игровом оборудовании;
4) использование оскорбительных, обидных или нецензурных выражений и/или жестов;
5) получение второго предупреждения в одном и том же матче.
9.3. Во время матча судья имеет право производить любые действия, направленные на выявление нарушений Правил игры.

10. Судейство
10.1. Каждый матч контролируется судьями на арене (в игровой зоне), имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры в том матче, на который они назначены.
10.2. Права и обязанности судей.
10.2.1. Главный судья:
1) обеспечивает соблюдения Правил игры и Регламентов соответствующих соревнований;
2) дает старт началу матча;
3) контролирует ход матча во взаимодействии с судьями на арене (в игровой зоне);
4) по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает матч при любом нарушении Правил игры или Регламентов соответствующих соревнований;
5) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает матч при любом постороннем вмешательстве;
6) решает спорные моменты, в случае их возникновения в течение матча;
7) принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам и официальным лицам команд, виновным в нарушениях;
8) действует на основании рекомендации судий на арене (в игровой зоне) в отношении инциден-тов, которые он сам не видел;
9) возобновляет матч после его остановки;
10) осуществляет замену игроков;
11) ведет протокол матча.
10.2.2. Судья на арене (в игровой зоне):
1) обеспечивает соблюдения Правил игры и Регламентов соответствующих соревнований;
2) обеспечивает соответствие экипировки и настроек игроков требованиям Правил игры и Регла-ментов соответствующих соревнований;
3) обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись на киберспорт-арене или в игровой зоне;
4) принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам и официальным лицам команд, виновным в нарушениях;
5) сообщает главному судьи о случаях недисциплинированного поведения или любых иных инци-дентах, происходящих вне поля зрения главного судьи.
10.3. Решения судей по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
Главный судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или (на его усмотрение) по рекомендации судьи на арене (в игровой зоне), но при условии, что он еще не возобно-вил игру.
11. Технические неполадки
11.1. В случае если у одного и/или более участников матча во время игры произошла техническая неполадка в игровом оборудовании, повлекшая за собой невозможность продолжать матч, он обязан неза-медлительно сообщить об этом судье, который остановит матч. Матч будет продолжен после устранения технических неполадок по команде главного судьи.
11.2. В случае если матч не может продолжаться по причине технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда карты – игра на карте начинается заново;
2) после начала 3-го раунда карты – счет фиксируется и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (сумма на виртуальных финансовых счетах команд определяются главным судьей).

Приложение № 1

НАСТРОЙКИ ИГРОВОГО СЕРВЕРА
При проведении матчей официальных соревнований, организованных под эгидой НПКЛ использу-ются следующие настройки игрового сервера:
sv_lan 0
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_timeout 65
sv_maxunlag .5
mp_autokick 0
sv_voiceenable 1
mp_spawnprotectiontime 0
sv_minrate 2500
mp_autocrosshair 0
sv_maxrate 30000
mp_autoteambalance 0
sv_mincmdrate 30
mp_buytime .25
sv_maxcmdrate 100
mp_c4timer 35
sv_minupdaterate 30
mp_dynamicpricing 0
sv_maxupdaterate 100
mp_fadetoblack 0
sv_client_predict 1
mp_flashlight 1
sv_client_interpolate 1
mp_forcecamera 1
sv_client_min_interp_ratio 1
mp_footsteps 1
sv_client_max_interp_ratio 1
mp_maxrounds 0
sv_client_cmdrate_difference 30
mp_freezetime 10
sv_pure 2
mp_friendlyfire 1
sv_consistency 1
mp_hostagepenalty 0
sv_airaccelerate 10
mp_limitteams 0
sv_allowdownload 1
mp_winlimit 0
sv_allowupload 1
mp_playerid 0
sv_alltalk 0
mp_roundtime 1.75
sv_cheats 0
mp_timelimit 999
sv_friction 4
mp_tkpunish 0
sv_gravity 800
mp_startmoney 800
sv_maxspeed 320
mp_allowspectators 1
sv_stepsize 18

Приложение № 2

к Правилам игры в Counter-Strike: Source
ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ
1. Разрешено использовать следующие консольные команды и переменные:
"cl_showanimstate" = "-1"
"r_drawviewmodel" = "1"
"cl_showanimstate_log" = "0"
"r_drawtranslucentrenderables" = "1"
"g_debug_ragdoll_visualize" = "0"
"r_drawopaquerenderables" = "1"
"r_drawothermodels" = "1"
"fog_override" = "0"
"cl_extrapolate" = "1"
"fog_start" = "-1"
"cl_interp_ratio" = "1"
"fog_end" = "-1"
"cl_interpolate" = "1"
"fog_color" = "-1 -1 -1"
"r_drawrenderboxes" = "0"
"fog_enable" = "1"
"fish_debug" = "0"
"fog_startskybox" = "-1"
"r_drawropes" = "1"
"fog_endskybox" = "-1"
"soundscape_fadetime" = "3.0"
"fog_colorskybox" = "-1 -1 -1"
"r_drawsprites" = "1"
"fog_enableskybox" = "1"
"r_JeepViewBlendTo" = "1"
"r_debugcheapwater" = "0"
"r_JeepViewBlendToScale" = "0.03"
"mat_drawwater" = "1"
"r_JeepViewBlendToTime" = "1.5"
"cl_drawmaterial" = ""
"r_JeepFOV" = "90"
"cl_drawshadowtexture" = "0"
"cl_predict" = "1"
"mat_showwatertextures" = "0"
"mat_stub" = "0"
"mat_showframebuffertexture" = "0"
"cl_drawleaf" = "-1"
"mat_showcamerarendertarget" = "0"
"r_PortalTestEnts" = "1"
"mat_camerarendertargetoverlaysize" = "128"
"cl_drawhud" = "1"
"mat_hsv" = "0"
"r_newflashlight" = "1"
"mat_yuv" = "0"
"r_flashlightlockposition" = "0"
"r_TransitionSensitivity" = "6"
"r_flashlightfov" = "45.0"
"mat_bloomamount_rate" = "0.05f"
"r_flashlightoffsetx" = "10"
"mat_debug_process_halfscreen" = "0"
"r_flashlightoffsety" = "-20"
"mat_debug_autoexposure" = "0"
"r_flashlightoffsetz" = "24"
"mat_force_bloom" = "0"
"r_flashlightnear" = "1"
"mat_debug_bloom" = "0"
"r_flashlightfar" = "750"
"mat_exposure_center_region_x" = "0.75"
"r_flashlightconstant" = "0"
"mat_exposure_center_region_y" = "0.8"
"r_flashlightlinear" = "100"
"mat_exposure_center_region_x_flashlight" = "0.33"
"r_flashlightquadratic" = "0"
"mat_exposure_center_region_y_flashlight" = "0.33"
"r_flashlightvisualizetrace" = "0"
"mat_dxlevel" = "81","90","95"
"cl_sun_decay_rate" = "0.05"
"mat_picmip" = "0","1","2"
"hidehud" = "0"
"mat_force_bloom" = "0"
"cam_command" = "0"
"mat_bloomamount_rate" = "0.05f"
"cl_pitchdown" = "89"
"mat_hdr_tonemapscale_max" = "16"
"cl_pitchup" = "89"
"mat_hdroverbrightrange" = "16"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 7 из 11
"cl_sidespeed" = "400"
"mat_colorcorrection" = "0"
"cl_upspeed" = "320"
"mat_leafvis" = "0"
"cl_forwardspeed" = "400"
"mat_surfacemat" = "0"
"cl_backspeed" = "400"
"mat_surfaceid" = "0"
"cl_extrapolate_amount" = "0.25"
"mat_bumpbasis" = "0"
"r_drawparticles" = "1"
"mat_debugdepth" = "0"
"particle_simulateoverflow" = "0"
"mat_debugdepthvalmax" = "256"
"particle_simulateoverflow" = "0"
"mat_debugdepthval" = "128"
"cl_particleeffect_aabb_buffer" = "2"
"mat_debugdepthmode" = "0"
"cl_particles_show_bbox" = "0"
"mat_debugalttab" = "0"
"cl_phys_timescale" = "1"
"mat_debug_process_halfscreen" = "0"
"r_propsmaxdist" = "1200"
"mat_debug_bloom" = "0"
"cl_phys_props_enable" = "1"
"mat_debug_autoexposure" = "0"
"cl_wpn_sway_scale" = "1.0"
"mat_showlightmappage" = "-1"
"cl_showerror" = "0"
"cl_winddir" = "0"
"cl_predictionlist" = "0"
"cl_windspeed" = "0"
"cl_pdump" = "-1"
"net_showevents" = "0"
"cl_pclass" = ""
"r_RainSplashPercentage" = "20"
"pwatchent" = "-1"
"r_RainHack" = "0"
"pwatchvar" = ""
"r_RainRadius" = "1500"
"viewmodel_fov" = "54"
"r_RainSideVel" = "130"
"mat_viewportscale" = "1.0"
"r_RainSimulate" = "1"
"cl_leveloverview" = "0"
"r_DrawRain" = "1"
"r_mapextents" = "16384"
"r_RainProfile" = "0"
"r_farz" = "-1"
"r_SnowEnable" = "1"
"r_DrawBeams" = "1"
"r_SnowParticles" = "500"
"cl_overdraw_test" = "0"
"r_SnowInsideRadius" = "256"
"r_eyewaterepsilon" = "7.0f"
"r_SnowOutsideRadius" = "1024"
"cl_maxrenderable_dist" = "3000"
"r_SnowSpeedScale" = "1"
"r_drawopaqueworld" = "1"
"r_SnowPosScale" = "1"
"r_skybox" = "1"
"r_SnowFallSpeed" = "1.5"
"r_SnowWindScale" = "0.0035"
"sv_pushaway_hostage_force" = "20000"
"r_SnowDebugBox" = "0"
"sv_pushaway_max_hostage_force" = "1000"
"r_SnowZoomOffset" = "384.0f"
"r_modellodscale" = "1.0"
"r_SnowZoomRadius" = "512.0f"
"cl_detailfade" = "400"
"r_SnowStartAlpha" = "25"
"cl_detaildist" = "1600"
"r_SnowEndAlpha" = "255"
"r_drawdetailprops" = "1"
"r_SnowColorRed" = "150"
"r_screenfademaxsize" = "0"
"r_SnowColorGreen" = "175"
"r_screenfademinsize" = "0"
"r_SnowColorBlue" = "200"
"mat_hdr_tonemapscale" = "1.0"
"r_SnowStartSize" = "1"
"mat_hdroverbrightrange" = "16"
"r_SnowEndSize" = "0"
"mat_filtertextures" = "1"
"r_SnowRayLength" = "8192.0f"
"mat_mipmaptextures" = "1"
"r_SnowRayRadius" = "256"
"mat_showmiplevels" = "0"
"r_SnowRayEnable" = "1"
"mat_slopescaledepthbias_decal" = "-0.5"
"r_raindensity" = "0.001"
"mat_slopescaledepthbias_normal" = "0"
"r_rainwidth" = "0.5"
"mat_depthbias_decal" = "-262144"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 8 из 11
"r_rainlength" = "0.1f"
"mat_diffuse" = "1"
"r_rainspeed" = "600.0f"
"mat_showlowresimage" = "0"
"r_rainalpha" = "0.4"
"mat_normalmaps" = "0"
"r_rainalphapow" = "0.8"
"mat_measurefillrate" = "0"
"r_VehicleViewClamp" = "1"
"mat_fillrate" = "0"
"cl_sporeclipdistance" = "512"
"mat_reversedepth" = "0"
"default_fov" = "90"
"mat_drawflat" = "0"
"cl_bobcycle" = "0.8"
"mat_softwarelighting" = "0"
"cl_bob" = "0.002"
"mat_proxy" = "0"
"cl_bobup" = "0.5"
"mat_hdr_manual_tonemap_rate" = "1"
"cl_leveloverviewmarker" = "0"
"mat_accelerate_adjust_exposure_down" = "3"
"ai_drawbattlelines" = "0"
"mat_debugdepth" = "0"
"npc_ally_deathmessage" = "1"
"mat_texture_limit" = "-1"
"g_debug_trackpather" = "0"
"mat_frame_sync_enable" = "1"
"sv_showanimstate" = "-1"
"mat_frame_sync_force_texture" = "0"
"sv_showanimstate_log" = "0"
"mem_force_flush" = "0"
"sv_netvisdist" = "10000"
"mod_forcedata" = "1"
"ai_debug_los" = "0"
"mod_test_not_available" = "0"
"ent_messages_draw" = "0"
"mod_test_mesh_not_available" = "0"
"ai_debug_shoot_positions" = "0"
"mod_test_verts_not_available" = "0"
"fish_dormant" = "0"
"mod_load_mesh_async" = "0"
"r_vehicleDrawDebug" = "0"
"mod_load_anims_async" = "0"
"r_vehicleBrakeRate" = "1.5"
"mod_load_vcollide_async" = "0"
"sv_showhitboxes" = "-1"
"mod_trace_load" = "0"
"r_VehicleViewDampen" = "1"
"mod_lock_mdls_on_load" = "0"
"r_JeepViewDampenFreq" = "7"
"snd_obscured_gain_dB" = "-2.7"
"r_JeepViewDampenDamp" = "1"
"snd_showstart" = "0"
"r_JeepViewZHeight" = "10"
"dsp_dist_max" = "1440"
"r_AirboatViewDampenFreq" = "7"
"dsp_dist_min" = "0"
"r_AirboatViewDampenDamp" = "1"
"snd_visualize" = "0"
"r_AirboatViewZHeight" = "0"
"snd_show" = "0"
"nav_check_file_consistency"
"showbudget_texture" = "0"
"nav_edit" = "0"
"vgui_drawtree" = "0"
"nav_quicksave" = "0"
"r_drawvgui" = "1"
"nav_show_approach_points" = "0"
"vcollide_wireframe" = "0"
"nav_show_danger" = "0"
"r_colorstaticprops" = "0"
"nav_show_player_counts" = "0"
"r_drawstaticprops" = "1"
"nav_remove_unused_jump_areas"
"r_partition_level" = "-1"
"g_debug_vehicledriver" = "0"
"r_lod" = "-1","0","1","2"
"sv_pushaway_player_force" = "200000"
"r_rootlod" = "0","1","2"
"sv_pushaway_max_player_force" = "10000"
"t_transitionsensitivity" = "6"
"sv_noclipduringpause" = "0"
"t_modellodscale" = "1"
"sv_showlagcompensation" = "0"
"r_avglight" = "1"
"g_debug_angularsensor" = "0"
"r_ambientfraction" = "0.1"
"g_debug_ragdoll_removal" = "0"
"r_entity" = "-1"
"showtriggers" = "0"
"snd_gain_min" = "0.01"
"g_debug_vehiclebase" = "0"
"snd_gain_max" = "1"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 9 из 11
"g_debug_vehiclesound" = "0"
"snd_gain" = "1"
"g_debug_vehicleexit" = "0"
"snd_foliage_db_loss" = "4"
"cs_ShowStateTransitions" = "-2"
"snd_refdb" = "60"
"bot_mimic" = "0"
"snd_refdist" = "36"
"bot_freeze" = "0"
"dsp_off" = "0"
"bot_crouch" = "0"
"r_shadowids" = "0"
"bot_mimic_yaw_offset" = "180"
"r_shadowwireframe" = "0"
"g_jeepexitspeed" = "100"
"r_shadows_gamecontrol" = "-1"
"bot_traceview" = "0"
"r_drawdecals" = "1"
"bot_stop" = "0"
"r_dscale_basefov" = "90"
"bot_show_nav" = "0"
"r_dscale_fardist" = "2000"
"bot_debug" = "0"
"r_dscale_farscale" = "4"
"bot_debug_target" = "0"
"r_dscale_neardist" = "100"
"bot_zombie" = "0"
"r_dscale_nearscale" = "1"
"bot_dont_shoot" = "0"
"r_portalsopenall" = "0"
"bot_show_occupy_time" = "0"
"r_DrawPortals" = "0"
"bot_show_battlefront" = "0"
"r_ClipAreaPortals" = "1"
"bot_loadout" = ""
"r_occlusionspew" = "0"
"hostage_debug" = "0"
"host_sleep" = "0"
"r_visocclusion" = "0"
"developer" = "1"
"net_droppackets" = "0"
"next" = "0"
"net_fakeloss" = "0"
"singlestep" = "0"
"net_fakelag" = "0"
"r_drawfullskybox" = "1"
"net_blockmsg" = "none"
"r_drawskybox" = "1"
"mat_loadtextures" = "1"
"mat_surfacemat" = "0"
"r_lockpvs" = "0"
"mat_surfaceid" = "0"
"r_novis" = "0"
"fog_enable_water_fog" = "1"
"mat_depthbias_normal" = "0"
"r_drawbrushmodels" = "1"
"mat_fullbright" = "0"
"r_drawworld" = "1"
"mat_bumpbasis" = "0"
"r_drawleaf" = "-1"
"mat_normals" = "0"
"mat_forcedynamic" = "0"
"mat_showlightmappage" = "-1"
"r_drawtranslucentworld" = "1"
"mat_luxels" = "0"
"r_aspectratio" = "0"
"mat_wireframe" = "0"
"r_visualizelighttracesshowfulltrace" = "0"
"mat_norendering" = "0"
"r_visualizelighttraces" = "0"
"r_lightstyle" = "-1"
"r_visualizetraces" = "0"
"r_lightmap" = "-1"
"r_avglightmap" = "0"
"mat_debugalttab" = "0"
"r_drawlightinfo" = "0"
"r_lightcachecenter" = "1"
"r_drawlights" = "0"
"r_drawlightcache" = "0"
"disp_numiterations" = "1"
"r_avglight" = "0"
"r_DispBuildable" = "0"
"r_radiosity" = "4"
"r_DispWalkable" = "0"
"r_ambientlightingonly" = "0"
"r_DrawDisp" = "1"
"r_lightcache_numambientsamples" = min. "1" max. "162"
"r_drawclipbrushes" = "0"
"lightcache_maxmiss" = "2"
"mat_leafvis" = "0"
"r_ambientfraction" = "0.1"
"showbudget_texture" = "0"
"r_modelwireframedecal" = "0"
"cl_clock_correction_adjustment_max_offset" = "90"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 10 из 11
"r_skin" = "0"
"cl_clock_correction_adjustment_min_offset" = "10"
"r_drawentities" = "1"
"cl_clock_correction_adjustment_max_amount" = "200"
"r_nosw" = "0"
"cl_clock_correction_force_server_tick" = "999"
"r_nohw" = "0"
"cl_clock_showdebuginfo" = "0"
"mat_softwareskin" = "0"
"cl_clockdrift_max_ms" = "150"
"r_showenvcubemap" = "0"
"cl_clock_correction" = "1"
"r_itemblinkrate" = "4.5"
"mat_show_texture_memory_usage" = "0"
"r_itemblinkmax" = ".3"
"cl_showevents" = "0"
"r_debugrandomstaticlighting" = "0"
"cl_ignorepackets" = "0"
"r_lightinterp" = "5"
"cl_flushentitypacket" = "0"
"r_entity" = "-1"
"cl_entityreport" = "0"
"r_DrawModelLightOrigin" = "0"
"demo_recordcommands" = "1"
"r_drawmodelstatsoverlaydistance" = "500"
"mat_force_tonemap_scale" = "0.0f"
"r_drawmodelstatsoverlay" = "0"
"mat_dynamic_tonemapping" = "1"

2. Запрещено использовать следующие консольные команды и переменные:
"cl_removedecals"
"ai_resume"
"cl_ent_bbox"
"ai_next_hull"
"cl_ent_absbox"
"ai_nodes"
"cl_ent_rbox"
"ai_show_visibility"
"CreateHairball"
"ai_show_graph_connect"
"cl_soundscape_flush"
"npc_bipass"
"playsoundscape"
"npc_destroy"
"stopsoundscape"
"npc_kill"
"Test_ProxyToggle_EnsureValue"
"npc_enemies"
"r_shadowdir"
"npc_focus"
"r_shadowangles"
"npc_create"
"r_shadowcolor"
"npc_create_aimed"
"r_shadowdist"
"npc_destroy_unselected"
"r_shadowblobbycutoff"
"npc_freeze"
"testhudanim"
"npc_teleport"
"thirdperson"
"npc_go"
"camortho"
"npc_go_random"
"set_screen_effect_param"
"npc_reset"
"cl_soundemitter_flush"
"npc_nearest"
"shake_stop"
"npc_route"
"r_screenoverlay"
"npc_select"
"viewanim_reset"
"npc_combat"
"viewanim_addkeyframe"
"npc_squads"
"bench_showstatsdialog"
"npc_tasks"
"ai_disable"
"npc_task_text"
"ai_show_hints"
"npc_conditions"
"ai_show_hull"
"npc_viewcone"
"ai_show_connect"
"npc_relationships"
"ai_show_connect_jump"
"npc_steering"
"ai_show_connect_fly"
"npc_steering_all"
"ai_show_grid"
"ai_drop_hint"
"ai_step"
"ent_name"
"ent_text"
"nav_corner_select"
"ent_bbox"
"nav_corner_raise"
"ent_absbox"
"nav_corner_place_on_ground"
"ent_rbox"
"nav_warp_to_mark"
"ent_attachments"
"nav_ladder_flip"
"ent_remove"
"nav_generate"
"ent_remove_all"
"nav_generate_incremental"
"ent_setname"
"nav_analyze"
"find_ent"
"nav_mark_walkable"
"ent_dump"
"nav_clear_walkable_marks"
"firetarget"
"nav_compress_id"
"ent_fire"
"nav_show_ladder_bounds"
"ent_info"
"nav_build_ladder"
"ent_messages"
"surfaceprop"
"ent_pause"
"air_density"
"picker"
"givecurrentammo"
"ent_pivot"
"ch_createjeep"
"ent_step"
"ch_createairboat"
"ent_show_response_criteria"
"prop_debug"
"ent_autoaim"
"prop_dynamic_create"
"ent_create"
"prop_physics_create"
"cast_ray"
"ent_rotate"
"cast_hull"
"Test_EHandle"
"drawline"
"Test_ProxyToggle_EnableProxy"
"drawcross"
"Test_ProxyToggle_SetValue"
"buddha"
"Test_InitRandomEntitySpawner"
"setmodel"
"Test_SpawnRandomEntities"
"test_dispatcheffect"
"Test_RandomizeInPVS"

3. Запрещено использование команду «+use» во время движения.

4. Запрещено присваивать одной клавише последовательность команд. Исключением являются ко-манды «buy» и «bind», которые могут быть присвоены клавише, уже использующую какую-либо другую команду, а также команда «alias», которая может быть использована только для создания циклических или заменяемых переменных.
Пример разрешенного использования команды «alias»:
/alias trk "trk1" /alias trk1 "slot1; alias trk trk2" /alias trk2 "slot2; alias trk trk1" /bind q "trk"
Пример запрещенного использования команды «alias»:
/alias +cjump "+jump; +duck"
/alias –cjump "-jump; -duck"
/bind mouse2 "+cjump"

5. За исключением отдельных случаев, предусмотренных регламентами соответствующих соревнований, запрещается использовать нестандартные виртуальные модели игроков.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open

Правила ананалогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.

Изменения:

Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.6)

- на 64-96 команд:

Single Elimination (квалификация до ТOP32 на de_dust2 (96 команд), de_inferno (64 команды))
Групповой этап TOP32 (de_dust2, de_inferno, de_nuke)
Single Elimination TOP16

(1/8) 1-й тур - de_dust2
(1/4) 2-й тур - de_inferno
(1/2 ) 3-й тур - de_nuke
матч за 3-е место - de_train
(1/1) финал - de_dust2
Так же отменён пункт 8.1

Warcraft 3 DOTA 5v5 Open

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения.
2.1. Версия 6.48b.
2.2. Мод -ар (XL draft ingame).
2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
2.7 Группы 4х4 (8 групп, из каждой группы в play-off выходит две команды), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination. В случае закрутки в группе, преимущество имеют команды затратившие на победу меньше количество времени.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
8. На выбор каждого героя дается 30 секунд. В противном случае судья имеет право выбрать героя самостоятельно.


Quake 3 1v1 Open

1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 (скачать), CPMA VQ3 1.44 (или последняя на момент турнира)
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша – Double Elimination.
1.4 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, pro-q3tourney4, hub3aeroq3, pro-nodm9
1.5 Порядок выбора карт - вычёркивание по одной карте, матч на оставшейся карте.
1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.

2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 sv_fps 20
2.5 cl_maxpackets = Min 30, Max 125

3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cg_nudge = 0

4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
(во время матча значение не менять)
4.1 r_picmip =< 5

5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.


FIFA 2008 1v1 Open

1. Общие положения:

1.1 Тип состязаний: 1 против 1
1.2 Тип игры: Сборными командами или клубами
1.3 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается перед матчем по-договоренности или жребием.
1.4 Во время матча допускается максимум 3 замены.Если же один из участников намеревается изменить тактику или схему расположения игроков на поле, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику,чтобы тот изменил персональную опеку.
1.5 По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.

2. Настройки игры:

2.1 Стадион: "BayArena"
2.2 Погода: Солнечный день

3. Предупреждения по установкам игры:

3.1 Обязательно должен использоваться патч "Multitool" + "PadPatcher"
3.2 Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры. Максимальное допустимое разрешение 1024 x 768 x 32.
3.4 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.5 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
3.6 Каждый из участников должен произвести настройку уровня сложности игры и отключения "manual passes & crosses" с помощью FIFA MultiTool08 PadPatcher(последняя версия на момент проведения соревнований).
3.7 В случае обнаружения несовместимости игры с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.

4. Запрещается:

4.1 Запрещается так называемая "подача на перекладину" с углового, которая позволяет очень просто забивать голы.

5. Установки игры:

Геймплей

Длина тайма: 6 Mинут
Уровень Сложности: Мировой Уровень
Уровень Сложности Голкипера: Мировой Уровень
Скорость Игры: Нормал
Трамы: Off
Oффсайды: On
Предупреждения: On
Количество замен: 5

6. Дисконнекты
Если разрыв связи происходит в первом тайме, до доигрываеться один тайм и оставшееся время,если же дисконнект произошел во втором тайме,то доигрываться оставшееся время + 5 игровых минут.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 22:20 
Не в сети
<b style=color:red>Админ</b>
<b style=colorred>Админ</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 11:47
Сообщения: 534
Откуда: Где то на земле =)
Ех Асус :wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB